![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Боготоле в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 900 - 1500 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.07.2024